• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сессия (список заголовков)
02:50 

Из разряда "Сессичные"

Вскрытие покажет!
Буду, как говорится, краток.
Первая апокалиптическая неделя в моей жизни проходит под знаменем сессии и отрубания хвостов. В общем, сами понимаете, никакой тебе личной жизни, никакого исполнения задуманного, никакой реализации креатива, как бы того в идеале хотелось.
После месяца депресняка и нежелания ничего делать, у меня наконец-то появилась какая-то любовь к людям, желание их видеть, более того - РАДОСТЬ от общения с ними. Это правда, странно. За месяц для меня больше 3 человек в окружении становится толпой. Я превращаюсь в задрота... И это ужасно. Так вот! Наконец-то!!!! Наконец-то во вторник я была рада видеть всю свою группу, у меня было прекрасное настроение, я будто бы вновь возвращаюсь к жизни... просыпаюсь сегодня утром и... блядь, этот мир просто вынуждает себя ненавидеть*утренний звонок от начальницы не предвещает априори ничего хорошего, а тут еще и чувство вины навязывается*! Это общество просто ставит такие условия! Как бы ты ни старался! Ну, что это за гадское отношение к позитиву и оптимизму?
О,этот безумный-безумный мир...
Одно остается неизменным - каждый день, будто последний.
Завтра пересдаю физику. Пожелай мне удачи, незримый читатель. Пожалуйста!..
О, Великая Шара! Приди!!!
хочу перед сном обнимать солнышко, целовать и засыпать вместе с ним... хочу просыпаться вместе с ним...
такое чувство, будь мы рядом друг с другом, жизнь казалась бы легче, спокойнее, радостнее...
Тоска=дрянь...

@музыка: Pink Floyd – Wish You Were Here (да, опять)

@темы: сессия, перед сном, мысли, любовь, жизнь

00:32 

Однажды ночью....

Вскрытие покажет!

Поговаривают, что "Оданжды ночью, приходит С Е С С И Я !!!!" :aaa:

Ага! Еще как приходит. :alles:Тока вот у меня она мчится и топает так что..... Ну её в баню. Сессию эту.

 

Завтра зачёт по социологии... Та какое там завтро. Уже, считай, сегодня. Конспект готов, а далее... Пущай мне повезёть.... :small:

 

На послезавтра еще доклад по "Хохляцкой мове" готовить. :down:Та еще мерзость. Эти сцуки говняные, мою исконно русскую настоящую фамилию испоганили, твари!!! :abuse:Мало того, что имя уродское, всмето красочного древнегреческого ЕЛЕНА, я в паспорте теперь ОЛЭНА. Так еще и фамилия... В папорте то ладно, там хорошо сделано, Титова. А вот преподша пристебалась, что я должна быть ТЫТОВА и никуда без этого. Мудаки. Даже слов на них русского мата не хватает. Они мне, извините, будут говорить что МОЁ ИМЯ СОБСТВЕННОЕ не такое как им надо! :bubu:

Ненавижу хохлов за это. Вот за такие вещи, даже не то, что хозлов, ваще ненавижу и убить готова. :protest:

 

Короче, веселуха, блин.

 

А еще по ходу завтра снова дофигища пар будет. :bang:Но историк у нас офигенский. Правда, в гневе страшен.... А наша староста выпендрилась: типа он не так всё читает. Идиотка. Теперь на экзамене она попала и так конкретно попала, что)))))) В общем, поглядим как оно там сложится

 

Вот такая вот ерунда творится. :sleepy:

 

***

 

А еще осень пришла... Такая осенняя, желтая осень, что просто прелесть. И отдыхающих почти нет, город практически пустой.... Лепота... Крусотища... ^_^

Фотосессию хочу. Вот. Осеннюю. Думаю, на этой неделе уже закончу, на след экз по истории сдам и усё. Пойду фоткать и фоткаться. :inlove:

 

 

Блин, завтро вставать.... А так неохото.... ДОМОЙ ХОЧУ!!!!! СПАТЬ!!!! :sleep:

Хотя и так дома, и сча лягу, но всё равно уже хочу домой и спать.

Да.

 

Всё, топаю в кроватку. :winnie: Сладеньких сновидений и удачного четверга!! :kiss:


@настроение: С_онное_Т_еоретически_У_мное_Д_итя_Е_стественно_Н_ежелающее_Т_рудиться

@темы: жизнь, мысли, осень, осень в городе, сессия

Моя маленькая летопись....

главная